Акт рассмотрения претензий (Рекламация)

8 ноября 2024 г., пятница
Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (к качеству выполненной работы), а продавец (или исполнитель, выполнивший работу) отказывается реагировать на его устные требования. В таком случае потребителю необходимо составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования. 

КАК НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

Итак, претензия оформляется в произвольной форме, но желательно, чтобы в ней присутствовали шесть основных (обязательных) частей: 

1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 
2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе); 
3  – суть ваших претензий к товару, услуге (работе); 
4  – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 
5 – перечень приложений к претензии; 
6  –  подпись потребителя и дата.

Несмотря на то, что предъявление досудебной претензии в большинстве случаев не является обязательным, мы рекомендуем потребителю использовать этот путь для того, чтобы документально зафиксировать юридически значимые факты, необходимые для дальнейшего рассмотрения дела в суде.

 

Алмаз Валиев – главный государственный инженер-инспектор отдела Гостехнадзора РТ по Кукморскому муниципальному району.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International