Обращения граждан

Доставка документов в Управление Гостехнадзора Республики Татарстан осуществляется средствами почтовой, фельдъегерской, электрической связи, через нарочных (курьеров), по системе электронного документооборота (далее - ЭДО).

С помощью почтовой связи в Управление Гостехнадзора Республики Татарстан доставляются письменная корреспонденция в виде простых, заказных, ценных писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, посылок, а также печатные издания.

По каналам электрической связи поступают: телеграммы, факсограммы, телефонограммы, сообщения по электронной почте.

Почтовый адрес для направления корреспонденции:
420111, г.Казань, ул.Федосеевская, д.36

Факс Управления Гостехнадзора Республики Татарстан: (843) 221-77-85.
Телефон для справок: (843) 221-77-85.
e-mail: gostehnadzorrt@mail.ru

Регистрации подлежат все документы, требующие учёта, исполнения и использования в работе, как создаваемые внутри Управления Гостехнадзора Республики Татарстан, так и поступающие из федеральных и республиканских органов власти и управления, органов местного самоуправления, руководителей субъектов Российской Федерации, зарубежных государств, а также различных организаций и частных лиц.

Документы регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания в системе ЭДО.

Корреспонденция, доставленная нарочным, принимается непосредственно работниками отдела организационно-правовой и кадровой работы или помещается в специальный опечатываемый металлический ящик, установленный на первом этаже, в здании по ул.Федосеевская, д.36. Выемка указанной корреспонденции производится не менее двух раз в течение рабочего дня.

Корреспонденция, поступившая в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, также помещается в указанный ящик. Выемка корреспонденции осуществляется в ближайший рабочий день.

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International