В течении прошедшего месяца отделом Гостехнадзора РТ по г.Буинск и Буинскому муниципальному району были предоставлены государственные услуги в соответствии с утвержденной «Дорожной картой» на 2024 год. В ходе оказания услуг, в условиях многозадачности, было проведено 242 операции, в том числе проведено 39 регистрационных действий, в ходе которых зарегистрировано 29 единиц самоходной техники, снято с регистрационного учета 7 единиц, внесено 3 изменения в регистрационные документы. На ежегодный технический осмотр представлено 141 единица самоходных машин, из них более 30 единиц - принадлежащих владельцам из частного сектора. Кроме того, было выдано 48 удостоверений тракториста-машиниста, из них в порядке замены оформлено 19 удостоверений и 29 удостоверений было выдано впервые по результатам сданного квалификационного экзамена. Также было временно зарегистрировано 3 аттракциона. В ходе административной работы по профилактике правонарушений было вынесено 3 постановления об административном правонарушении. Почти все проведенные операции были оказаны через портал госуслуг, из 247 поданых заявлений было отказано в 25 случаях, остальные рассмотрены с положительным результатом. Все государственные услуги предоставлены и реализованы в соответствии с утвержденными Административными регламентами, в оговоренные ими сроки без просрочек. Помимо этого, в течение прошлого месяца проведены 3 экзамена на получение права управления самоходной техникой. Два из них прошли на базе ГАПОУ «Буинский ветеринарный техникум». Здесь по завершению обучения на курсах по подготовке трактористов-машинистов категорий В,С,D,E,F приняли участие 85 претендентов из двух групп, успешно прошли все этапы экзамена 71 человек. Третий экзамен состоялся на учебной базе Буинской МО РОГО «ДОСААФ РТ» по подготовке водителей внедорожных мототранспортных средств категории «AI». В сдаче экзамена приняли участие 4 человека, все успешно сдали.
Евгений Разбитнов – главный государственный инженер-инспектор отдела Гостехнадзора РТ по г.Буинск и Буинскому муниципальному району.