Выдача дубликатов, утраченных или пришедших в негодность паспортов на самоходные машины (далее ПСМ) производится:
- предприятиями-изготовителями на незарегистрированные машины, выпущенные ими после 1 сентября 1995 г.;
- таможенными органами Российской Федерации - на незарегистрированные машины, ввозимые на территорию Российской Федерации с 1 сентября 2001 г.;
- органами гостехнадзора - во всех остальных случаях.
Также сообщаем, что для регистрации самоходной техники потребуются следующие документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность владельца техники или его представителя (предъявляется при подаче заявления),
- документ, подтверждающий полномочия представителя владельца техники, в случае, если документы подаются представителем;
- документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования техникой или основными компонентами;
- паспорт техники с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации или выписка из электронного паспорта техники со статусом "действующий" в системе электронных паспортов самоходной машины и других видов техники;
- копия сертификата соответствия или декларации соответствия в случае, если обязательная сертификация установлена законодательством Российской Федерации (может быть представлена по инициативе заявителя);
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (может быть представлен по инициативе заявителя);
- документ, идентифицирующий технику как временно ввезенную, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- квитанция (платежное поручение) об уплате государственной пошлины (может быть представлена по инициативе заявителя).