Опрос заявителей о получении государственных услуг, оказываемых Гостехнадзором РТ

утверждено: Общественным советом при Управлении Гостехнадзора Республики Татарстан

1. Укажите наименование отдела Гостехнадзора РТ, где Вам предоставлялась услуга:

2. Каким из способов получения информации о государственной услуге вы пользовались? Насколько вы удовлетворены полученной информацией?















3. Сколько раз вам пришлось обращаться в районный (городской) отдел гостехнадзора РТ за получением результата государственной услуги?



4. Причины повторного обращения:






5. Насколько удобно для вас месторасположение внутри здания кабинета (помещения), где осуществляется прием получателей государственной услуги?




6. Насколько удобен для вас график приема гостехнадзора РТ?




7. Что нужно изменить в графике приема гостехнадзора РТ чтобы он был удобнее для получения государственной услуги? (отметьте все варианты ответов, которые подходят)





8. Вам было понятно, как получить бланк заявления и заполнить заявление на получение государственной услуги или вам потребовалась помощь?



9. От кого вы получили помощь в заполнении заявления?




10. Если вам пришлось оплачивать государственную пошлину при получении государственной услуги, довольны ли вы имеющимися способами оплаты?




11. В случае, если для получения государственной услуги вам потребовались дополнительные услуги (например, сделать ксерокопию, распечатать документ и т.д.), была ли у вас возможность сделать это поблизости от гостехнадзора РТ?





12. Если вам пришлось ожидать приема у сотрудника гостехнадзора РТ, то сколько времени вы ожидали в очереди? (если вам пришлось обращаться несколько раз, то сколько времени длилось самое долгое ожидание)





13. Сколько вам пришлось ожидать результата предоставления государственной услуги с момента подачи заявления?

14. С какими недостатками в организации приема получателей государственной услуги вы столкнулись во время ожидания? (отметьте все варианты ответов, которые подходят)







15. Какое впечатление у вас осталось от сотрудников гостехнадзора РТ: вы довольны их компетентностью и вежливостью?




16. Знаете ли вы, как обжаловать действия сотрудника гостехнадзора РТ, предоставляющего государственную услугу?



19. Удовлетворены ли вы работой гостехнадзора РТ при предоставлении государственной услуги?



17. Хотели бы вы обжаловать действия сотрудника гостехнадзора РТ, предоставляющего государственную услугу?




18. Процедура получения услуги показалась вам понятной и четкой?



Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International